В Доминикане хорошо развита туристическая инфраструктура, высокий уровень сервиса. Дайвинг, винсерфинг, рыбалка, белоснежные пляжи и коралловые рифы, ночные клубы и дискотек и не позволят вам скучать. Туристическая инфраструктура в Доминикане отлично развита. Можно сказать, что это наилучшее государство на Карибских островах в плане насыщенности гостиничными комплексами.
Метро.
27 февраля 2008 года, в Санто-Доминго было проведено официальное открытие первой линии метро.
Метро пока что состоит из одной линии, которая начинается на пересечении проспекта Уинстона Черчилля и проспекта Независимости и заканчивается на проспекте Эрманаса Мирабаля.
Железнодорожный транспорт
Основная статья: Железнодорожный транспорт Доминиканской Республики
Железные дороги общей длиной 1200 км представлены тремя линиями:
Доминиканская государственная железная дорога—связывает город Ла-Вега с портом Санчес и служит для перевозки экспортных грузов (сахара, какао, кофе, табака). Ширина колеи—1067, 762 и 558 мм.
Железная дорога Сентрал Романа—протяжённостью 375 км с колеёй 1435 мм.
Железная дорога Сентрал Рио Хаина—протяжённостью 113 км с колеёй 1435 мм.
В местных такси счётчиков нет — вместо них установлены чёткие тарифы за проезд между определёнными точками (поездка внутри города не может стоить больше 50 DOP). Торговаться — бесполезно. Такси заказывается на ресепшн.
Для поездок внутри города можно воспользоваться услугами частных водителей. О цене с ними следует договариваться заранее, до посадки в машину.
Взять авто напрокат достаточно просто, но весьма дорого. В стране много международных прокатных фирм, предлагающих машины по стандартным правилам: необходимо быть старше 25 лет, иметь международные водительские удостоверения (действительные на территории страны, по крайней мере, ещё 90 дней) и кредитную карточку. Страховка обязательна. В стране также распространена аренда мопедов и легких мотоциклов — они даются напрокат без страховки.
При езде по местным дорогам следует проявлять максимальную осторожность — стиль вождения местных жителей достаточно экстремален (говоря проще — каждый ездит, как ему заблагорассудится). Клаксонами все колёсные аборигены пользуются без стеснения и при любых обстоятельствах, предпочитая нажимать на гудок вместо тормоза. Дорожные полицейские, видя по номеру, что машина взята напрокат, не упустят возможность остановить и оштрафовать богатого иностранного "папика".
Это интересно:
Уровень жизни: сущность, минимальные социальные стандарты
Конечной целью общественного развития является повышение уровня жизни населения.
Уровень жизни – это экономическая категория и социальный стандарт, характеризующий степень удовлетворения физических и социальных потребностей людей. Основн ...
Экономическая
оценка природных условий и ресурсов
На территории Кабардино-Балкарской Республики имеются месторождения молибдена, вольфрамовых, сурьмяно-свинцовых, алюминиевых, висмуто-оловянных и свинцово-цинковых руд, вулканического туфа, отбеливающих глин, угля, минеральные источники. ...
Развитие лесной промышленности
Наличие крупных лесосырьевых ресурсов, большого внутреннего рынка, постоянного спроса на эту продукцию со стороны стран СНГ и стран дальнего зарубежья предопределили содержание Стратегии развития лесной промышленности.
Важнейшей предстала ...