1. Назови объект.
У доски два человека. Один стоит у карты, другой в 3-4 метрах от нее (чтобы ему не были видны надписи на карте). Первый ученик показывает объект, не называя его, второй отчетливо произносит его название, остальные учащиеся должны дать географическую характеристику этому объекту. 2. По следам великих путешественников.
К этой игре участники готовятся заранее - изучают маршруты путешествий, биографии путешественников. Список путешественников заранее обговаривается. Во время игры ребята получают флажки с булавками. Этими флажками нужно проложить путь одного из путешественников на карте полушарий. Прокладывая маршрут путешествия, играющий должен коротко рассказать о нем. 3. Природные зоны земного шара.
Для проведения игры готовятся рисунки с характерными пейзажами и рисунки животных. Рисунки без надписей, но с соответствующими номерами в правом нижнем углу.Используется карта "Физическая карта полушарий" и карта "Природные зоны земного шара". Суть игры заключается в том, чтобы ученик из нескольких десяток открыток и рисунков сумел правильно отобрать представителей фауны и флоры какой-нибудь природной зоны, показал на карте место обитания и объяснил, почему. Весь класс с большим вниманием слушает отвечающего, а затем учащиеся высказывают свои замечания и вносят дополнение. Игра проводится в 7-8 классах. 4. Геоинформация.
Учитель заранее назначает день, к которому учащиеся должны подготовить какое-либо интересное сообщение по заданной территории, стране. Кто изучает географию материков, то по материку. Учащиеся должны просмотреть дополнительную литературу.Эту игру можно провести при повторении материала. Выигравшим признается тот, кто сообщит наибольшее количество новых интересных сведений.
Это интересно:
Животный мир.
Фауна большей, внетропической части материка имеет значительное сходство с фауной аналогичных частей Евразии, что явилось следствием существования сухопутных связей между материками и позволяет объединять эти территории в одну крупную зоо ...
Шарообразность и вращение Земли
Основоположником учения о том, что Земля – это шар, который свободно, без всякой опоры располагается в космическом пространстве, принято считать выдающегося математика и философа Пифагора, жившего в VI в. до н. э.
Греческие мореплаватели ...
Познавательно-экскурсионные достопримечательности (памятники истории,
религии и культуры, этнографические и др.)
Шедеврами монументальной скульптуры Мадрида можно любоваться до бесконечности. Знаменитые конные статуи Филиппа III (1613 г.), Филиппа IV (1640 г.), фонтаны XVIII в., памятники X. Колумбу (1885 г.), Ф. Гойе (1905 г.), два памятника М. Сер ...