Удивительные красивые места мира

Городской транспорт

Материалы » Транспортная система Японии » Городской транспорт

Страница 1

Метро доступно во всех центральных городах и представляет собой удобный и эффективный вид транспорта. Обе кольцевые линии метро JR Яманотэ-сэн в Токио и Кандзё-сэн в Осака охватывают центральные районы этих городов. В Токио стоимость проезда на линиях компании JR составляет от 130 иен; а проезда в Токийском метро и муниципальном метрополитене Тоэй — 160 иен. Стоимость проезда увеличивается в зависимости от дальности поездки.

Почти все станции метро оборудованы автоматами для продажи билетов и электронными контролерами-автоматами на входе-выходе.

Автобусное сообщение доступно во всех городах, но пользование автобусами иногда вызывает затруднения у пассажиров, не владеющих японским языком.

Такси также широко распространены и могут доставить пассажира по адресу, написанному по-японски либо по английски. Если красная лампочка горит в левой верхней стороне лобового стекла, то такси свободно и можно подать сигнал водителю остановить машину, подняв руку. Будьте осторожны, когда приближаетесь к левой задней двери такси, т.к. она открывается и закрывается автоматически.

Аренда автомобиля возможна практически во всех больших и средних городах, а также в аэропортах и на главных железнодорожных станциях при наличии водительских прав международного стандарта.

Исключительно велика в Японии роль морского транспорта, который берет на себя каботажные и почти все внешнеторговые перевозки. Морской флот Японии занимает второе место после Панамы по количеству судов (более 2,5 тыс.). Правда, по его тоннажу страна теперь уступает двенадцати другим государствам, но если учесть японские суда, плавающие под «дешевыми флагами», то его тоннаж составит не 11, а почти 90 млн бр.–рег. т.

Очень важное место в транспортной системе Японии занимают ее морские порты, обеспечивающие как каботажные, так и международные перевозки. Всего в стране насчитывается более тысячи портов, 19 из них имеют международное значение, в том числе 9 принадлежат к категории мировых портов, т. е. имеют грузооборот более 50 млн т в год (см. таблицу 150 в книге I). Они образуют три портовых комплекса.

Главный из них – Кейхин, расположенный на побережье Токийского залива и включающий в себя четыре крупнейших порта. Центральное место в этом комплексе занимает Токио, где построен крупный контейнерный терминал и расположены причалы для генеральных грузов. Более 2/3 всего грузооборота порта Токио приходятся на каботажные перевозки, но он участвует и в международных перевозках. Токийский порт доступен для судов с осадкой до 12 м. Аванпортом Токио служит Иокогама, расположенная в 30 км от столицы и связанная с ней судоходным каналом. В ее грузообороте преобладают массовые грузы – нефть, железная руда, химические продукты, продовольствие, но важное место занимают и готовые изделия. В прошлом Иокогама была и главным пассажирским портом страны, но теперь эта ее функция почти совсем отмерла. Между Токио и Иокогамой расположен порт Кавасаки, к причалам которого примыкают предприятия тяжелой промышленности, а на противоположном берегу Токийского залива – порт Тиба, специализирующийся в основном на нефтегрузах.

Второе место занимает портовый комплекс Ханшин, находящийся на берегу пролива Акаси, который соединяет Внутреннее Японское море с Осакским заливом. В этот комплекс входят порты Осака и Кобе. Первый из них выполняет примерно такие же функции, как порт Токио, а второй– как порт Иокогама в комплексе Кейхин. Большая часть территории порта Кобе создана искусственно, путем отсыпки грунта, и глубина здесь достигает 12–15 м. Как и Иокогама, Кобе раньше был одним из главных в Азии центров регулярного пассажирского судоходства, но в наши дни основу его деятельности составляют каботажные и международные грузовые перевозки.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Размер хозяйства
РФ — крупнейшая суверенная республика в СНГ не только по площади и численности населения. Она обладает огромным природным, экономическим и научным потенциалом. Россия играла ведущую роль в экономике бывшего СССР. И в настоящее время ее ро ...

Рельеф
Ирландия состоит из низменной центральной равнины и ее возвышенного обрамления. Однако как внутренняя равнина, так и прибрежные горы отличаются значительной спецификой. Поверхность равнины осложняют отдельные холмы, а в окружающем кольце ...

Лабиринт безымянных улиц
Токио дважды имел и дважды упустил возможность отстроиться заново, по разумному генеральному плану. Первый раз после катастрофического землетрясения 1923 года, разрушившего половину городских зданий. Второй раз - после американских налето ...

Разделы



Copyright © 2008-2024 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.