Данное уменьшение связано с исключением из объема средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по отрасли "Здравоохранение", возмещением разницы в тарифах на коммунальные услуги по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Данные изменения отразились на структуре расходов - доля социально значимых отраслей возросла до 63 %.
Одна из основных статьей расходов – оплата труда работников бюджетной сферы (39% объема расходов). В 2005 году произведено увеличение заработной платы указанной категории работников с 01 декабря 2004 года на 20% и с 01 сентября 2005 года - на 11%.
Бюджет города 2006 года по расходам исполнен в объеме 5001 млн.рублей, что выше уровня 2005 года на 20%. Данный рост также связан с увеличением заработной платы работников бюджетной сферы с 01.05.2006 на 20% и с 01.10.2006 на 11%.
Значительно возросли в части городских полномочий расходы на капитальные вложения по сравнению с предшествующим периодом почти в 2 раза.
Финансировались расходы на погашение кредиторской задолженности, в целом ее объем сократился на 616 млн.рублей. С 2006 года дополнительным источником финансирования расходов является муниципальный целевой бюджетный фонд, за отчетный период в него поступило 15 млн.рублей.
Существующие местные налоги и налогооблагаемая база г.Барнаула не обеспечивает необходимый объем расходов местного бюджета (к местным относятся лишь два налога – земельный налог и налог на имущество физических лиц). Полномочия по регулированию налогов на местном уровне ограничиваются установлением размеров ставок в пределах, определенных федеральным законодательством, сроков уплаты и дополнительных налоговых льгот.
В анализируемом периоде администрацией города разработан и утвержден план мероприятий, в рамках которого в 2007 году проводятся мероприятия по увеличению собственного налогового и неналогового потенциала, объем собственной доходной части на 2007 год оценивается в размере 3700,9 млн.рублей, что на 29% выше уровня 2006 года.
Финансовая политика муниципального образования строится в соответствии с разработанными основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики.
Выводы:
- неустойчивая структура и величина поступлений доходов бюджета;
- высокая доля социальных расходов в структуре расходов бюджета;
- снижение кредиторской задолженности бюджета;
- разрабатываются и реализуются мероприятия по увеличению налогового и неналогового потенциала города.
Это интересно:
Породный состав и возрастная структура городских лесов
В лесной фонд городских лесов входят 10 древесных пород, но их участие в нем неравномерное. Основной фон лесов создается наличием в нем трех наиболее распространенных пород - березы (33,2% лесопокрытой площади), осины (24,8%) и сосны (22,1 ...
XIX Век, война с индейцами племени Крик
В 1800 году земли северной Алабамы считались собственностью индейцев, но вскоре ситуация изменилась. В 1803 году федеральное правительство США начало постройку дороги, которая должна была соединить новые территории страны со столицей - го ...
Краткая характеристика природных компонентов территории
Псковская область расположена на Северо-Западе Русской равнины, для нее характерен достаточно расчлененный рельеф с чередованием холмисто-грядовых пространств, значительная лесистость с преобладанием смешанных лесов, обилие озер и большое ...