Данное уменьшение связано с исключением из объема средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по отрасли "Здравоохранение", возмещением разницы в тарифах на коммунальные услуги по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Данные изменения отразились на структуре расходов - доля социально значимых отраслей возросла до 63 %.
Одна из основных статьей расходов – оплата труда работников бюджетной сферы (39% объема расходов). В 2005 году произведено увеличение заработной платы указанной категории работников с 01 декабря 2004 года на 20% и с 01 сентября 2005 года - на 11%.
Бюджет города 2006 года по расходам исполнен в объеме 5001 млн.рублей, что выше уровня 2005 года на 20%. Данный рост также связан с увеличением заработной платы работников бюджетной сферы с 01.05.2006 на 20% и с 01.10.2006 на 11%.
Значительно возросли в части городских полномочий расходы на капитальные вложения по сравнению с предшествующим периодом почти в 2 раза.
Финансировались расходы на погашение кредиторской задолженности, в целом ее объем сократился на 616 млн.рублей. С 2006 года дополнительным источником финансирования расходов является муниципальный целевой бюджетный фонд, за отчетный период в него поступило 15 млн.рублей.
Существующие местные налоги и налогооблагаемая база г.Барнаула не обеспечивает необходимый объем расходов местного бюджета (к местным относятся лишь два налога – земельный налог и налог на имущество физических лиц). Полномочия по регулированию налогов на местном уровне ограничиваются установлением размеров ставок в пределах, определенных федеральным законодательством, сроков уплаты и дополнительных налоговых льгот.
В анализируемом периоде администрацией города разработан и утвержден план мероприятий, в рамках которого в 2007 году проводятся мероприятия по увеличению собственного налогового и неналогового потенциала, объем собственной доходной части на 2007 год оценивается в размере 3700,9 млн.рублей, что на 29% выше уровня 2006 года.
Финансовая политика муниципального образования строится в соответствии с разработанными основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики.
Выводы:
- неустойчивая структура и величина поступлений доходов бюджета;
- высокая доля социальных расходов в структуре расходов бюджета;
- снижение кредиторской задолженности бюджета;
- разрабатываются и реализуются мероприятия по увеличению налогового и неналогового потенциала города.
Это интересно:
Вывод транспортной системы
В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), ...
Охрана городских лесов г. Томска
Осуществление функций и мероприятий по охране, защите, рациональному использованию и воспроизводству городских лесов, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, должны выполняться государственной лесной охраной, лесхозами и спе ...
Классификация геосистем по Сочава. Геомера и геохора
Геосистема (от греч. geo - Земля и systems - целое, составленное из частей) - фундаментальная категория геоэкологии. 1) по В. Б. Сочаве, который ввел понятие, геосистема - особый класс управляющих систем, земное пространство всех размерно ...