Лиссабон расположен на реке Тежу (Рио-Тежу), около 10 км от ее впадения в Атлантический океан. Реки около 2 км широкий напротив центра города и его глубина достигает максимум 41 метра примерно две трети пути через дорогу от Лиссабона до Касильяш. На протяжении многих лет была очень интенсивной службы обычные паромы на полдюжины Направления на южном берегу. Тем не менее, с открытием железнодорожной линии Fertagus и новые Васко да Гама автодорожного моста, услуги были снижены, но тем не менее остаются частыми, чтобы Касильяш, Баррейру, Seixal и Montijo. Все чаще катамараны используются в более дальних направлениях на 'Outra банда', южной стороне реки. Были пять терминалов пароме (estações fluviais) на стороне Лиссабонской Тахо, хотя первые два упомянутых ниже, Estação E-ду-Сул и Sueste Cais да Alfândega были пристроены и эффективно одном сайте.
Estação-ду-Сул E Sueste / Terreiro делать Paço
Южной и Юго-Восточного вокзала (Estação-ду-Сул Sueste E) - видел правой - лежит недалеко от набережной Praça делать Comercio, на восток В действительности, это железнодорожные объекты, а также паромной переправы, так как до конца 1999 года все услуги железнодорожного CP к югу от Лиссабона должна быть достигнута путем принятия пароме отсюда Баррейро. Услуги находятся в ведении Sociedade речной де Transportes SA - SOFLUSA, которая сейчас является частью операции Transtejo. Поскольку новые Тахо моста железнодорожная линия была связана с магистральными СР на южном берегу Тахо, через поездов удалось бежать из Лиссабона до южного берега и за его пределами, угрожая тем самым будущему Баррейро услугами парома.
Estação-ду-Сул E Sueste также локально известного как Terreiro делать Paço терминала (или "Дворец основания", ссылка на королевский дворец, который стоял недалеко отсюда, пока не был разрушен землетрясением 1755 Услуги для Баррейро на обычные паромы потребовалось 30 минуты и работают более чем в шестьдесят раз в день в каждом направлении в 2003 году, но они теперь были заменены быстрый услуги катамаране. Услуги прекращается в современный терминал, который представляет собой закрытым коридором с железнодорожной станцией Баррейро (открыта 1884), откуда поездом отправится в Setúbal, Évora и на юге Португалии. Баррейро стал городом в 1984 году и является одним из важных судоремонтного центра. Терминал была поражена почти десять лет в бесконечных продлить работу метро в Санта Apolonia, работа которого была завершена в декабре 2007 года. Однако набережной вокруг терминала остается строительство до 2009 года. Доступ значительно улучшилось сейчас к открытию Terreiro делать Paço метро stationadjacent до паромного терминала.
Cais да Alfândega / набережная таможни
Присутствие Понте 25 апреля в течение последних пяти лет и более поздним открытием железнодорожной части моста, что есть, однако, не привели к полному распаду на короткие расстояния крест-Тахо паромов. Там по-прежнему является интенсивное паромное пассажирского управляется Transtejo E SOFLUSA, недавнее слияние двух давних отдельных компаний. Главной оперативной базы Transtejo, пока несколько лет назад была Cais да Alfândega набережная (таможенного), непосредственно примыкающих к E-Сул Sueste паромной станции надлежащего потенциала. Однако длительные проблемы в строительстве тоннеля метро под Побережная сайта означают, что все эти услуги были переведены примерно полмили дальше на запад, к Cais делать Содрэ, несколько лет назад. Действительно большие нового терминала было открыто в Cais делать Содрэ c.2004 Подчеркивая постоянство этого переезда.
Это интересно:
Промышленность
Производственный сектор экономики города представлен 93 крупными и средними предприятиями обрабатывающих производств и 17 предприятиями производства и распределения электроэнергии газа и воды. На крупных и средних предприятиях занято 48,9 ...
Производственная и социальная структура региона. Внутрирайонные и
межрайонные экономические связи
Опираясь главным образом на то, что ЗСЭР занимает лидирующее положение по добыче топливно-энергетических ресурсов, огромное значение имеет транспортный комплекс Западной Сибири, который наибольшее развитие получил в южной степной зоне, гд ...
Уровень жизни населения
Денежные доходы и расходы населения
2005
2006
2007
Денежные доходы
43 629,9
55 906,1
64 979,5
Денежные расходы
51 663,5
61 337,9
74315,6
Превышение расходов над доходами (–) всего, в% ...